Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 6 лет. Сроки освоения основной образовательной программы дошкольного образования регламентируются действующей Лицензией на право ведения образовательной деятельности № 10012 от 06 июня 2017 года регистрационный № 0004128

Образовательная деятельность в МКДОУ д/с № 20 осуществляется на русском языке.

Содержание педагогического процесса определяется Основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ д/с № 20,  

На 01.09.2018 года в дошкольном учреждении функционирует 3 группы общеразвивающей направленности.

Всего обучающихся (воспитанников) 76

Из них: 

Возраст

Кол-во детей

от рождения до года

0

1  - 1,5 года

7

1,5 - 2 лет

2

2 - 3 лет

13

3 - 4 лет

13

4 - 5 лет

10

5 - 6 лет

11

6-7 лет

20

ВСЕГО:

76

 

В группы включаются воспитанники  разных возрастов (разновозрастные группы).

Деятельность групп регламентируется соответствующими локальными актами Учреждения.

Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели. Суббота, воскресенье и праздничные дни – нерабочие (выходные).

Группы функционируют в режиме полного дня (10,5-часового пребывания): с 07.30 до 18.00 и календарным временем посещения – круглогодично.

Образовательный процесс в Учреждении предусматривает обеспечение развития личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. 

Цель:  Создание благоприятных условий для обеспечения равных  возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства.

Задачи:  

1.Формировать  общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать  их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.

2.Создать  благоприятные условия   для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.

3.Обеспечить  психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в   вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основные принципы дошкольного образования:

1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития; 

2. Построение образовательной деятельности с учетом индивидуализации дошкольного образования;

3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений;

4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5. Сотрудничество учреждения  с семьей; 

6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9. Учет этнокультурной ситуации развития детей.

10. Учет интеграции образовательных областей;

11.Соблюдение комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса.