Страничка логопеда

Уважаемые родители детей, посещающих мои занятия,

рада приветствовать на моей страничке!

Вам Необходимо проводить домашние занятия с детьми (Материалы для организации логопедической деятельности на время самоизоляции будут размещаться здесь.). Их следует проводить ежедневно в виде кратковременных упражнений (от 5 до 20 минут) по 2 - 3 раза в течение дня. 

Прошу Вас обеспечить обратную связь в виде результатов ребенка в приложении "WhatsApp".

Занятия на неделю  с 18.05  по 22.05:

Артикуляционные упражнения (для всех)

Упражнения на дыхание (для всех)

 

(Артем Б., Николь Ш., Кирилл М., Денис Л.) Дифференциация звуков "С-Ш" (видеозадание)

 

(Вика К., Лиза Е., Женя Ш., Юра Е.) Дифференциация звуков "Л-В" (слогопесенказадание 1задание 2)

 

(Марк С.) Дифференциация звуков "Р-Л" 

 

(Сёма Г.) Логопедический массаж; Задания; Сюжетные картинки для составления рассказов

 

Занятия на неделю с 12.05 по 15.05:

Артикуляционные упражнения (для всех)

Упражнения на дыхание (для всех)

Составление рассказа по серии сюжетных картинок (для всех)

 

(Сёма Г.) Массаж губ и языка; Логопедическая распевка на звук "С"

 

(Артем Б., Николь Ш., Кирилл М., Денис Л.) Логопедическая распевка на звук "Ш";

Дифференциация звуков "С - Ш"; Чистоговорки

 

(Вика К., Лиза Е., Женя Ш., Юра Е.) Дифференциация звуков "Л" и "В" на слух

Упражнения; Чистоговорки

 

(Марк С.) Дифференциация звуков "Л" и "Р";  Игры; Задание; Пропись

 

Занятия на неделю с 06.05 по 08.05:

Артикуляционные упражнения (для всех)

Упражнения на дыхание (для всех)

Игра "Четвёртый лишний" (для всех)

Рассказ "Петя и волки" (для всех)

 

(Вика К., Лиза Е., Женя Ш., Юра Е.)    Автоматизация звука "Л"  ;

Автоматизация звука "Л" (слуховая и зрительная память)   

 

(Артем Б., Николь Ш., Кирилл М.)       Дифференциация звуков "С-Ш" ;

Прописи распечатать по возможности или писать в тетрадях. Жду ваших отчетов в WhatsApp!

 

(Марк С., Денис Л.) Автоматизация звука "Р";

Игра "Один-много" 

 

(Сёма Г.) Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков (С, З, Ц);

Упражнения на дыхание; Занятие 1; Занятие 2