ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ д/с № 20
Краткая презентация программы
СОДЕРЖАНИЕ
|
Введение |
3 |
I. |
Целевой раздел |
4 |
1.1. |
Пояснительная записка |
4 |
1.1.1. |
Цели и задачи Программы |
4 |
|
- обязательная часть Программы |
|
|
- часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
1.1.2. |
Принципы и подходы к формированию Программы |
5 |
1.1.3. |
Основные задачи воспитателя |
7 |
1.1.4. |
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики |
9 |
1.1.5. |
Характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста |
11 |
1.2. |
Планируемые результаты освоения образовательной Программы |
18 |
|
- целевые ориентиры обязательной части Программы |
|
|
- целевые ориентиры, части, формируемой участниками образовательных отношений |
29 |
1.3. |
Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе |
32 |
II. |
Содержательный раздел |
36 |
2.1. |
Образовательная деятельность с детьми в соответствии с направлениями развития ребенка |
36 |
2.1.1. |
Младенческий возраст. Содержание образовательной деятельности. |
36 |
2.1.2. |
Ранний возраст. Содержание образовательной деятельности. |
42 |
2.1.3. |
Дошкольный возраст. Содержание образовательной деятельности. |
57 |
|
- социально – коммуникативное развитие |
57 |
|
- познавательное развитие |
68 |
|
- речевое развитие |
82 |
|
- художественно-эстетическое развитие |
88 |
|
- физическое развитие |
103 |
2.2. |
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы |
115 |
2.3. |
Психолого-педагогические условия реализации Программы |
119 |
2.3.1. |
Воспитание и обучение в процессе детской деятельности |
119 |
2.3.2. |
Воспитание и обучение в режимных моментах |
122 |
2.4. |
Особенности взаимодействие взрослых с детьми |
130 |
2.5. |
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников |
135 |
2.6. |
Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития воспитанников |
139 |
2.7. |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
144 |
III. |
Организационный раздел |
165 |
3.1. |
Материально-техническое обеспечение Программы |
165 |
3.2. |
Методические материалы, средства обучения и воспитания |
169 |
3.2.1. |
Методические материалы, средства обязательной части |
169 |
3.2.2. |
Методические материалы, средства части, формируемой участниками образовательных отношений |
175 |
3.3. |
Режим дня |
176 |
3.4. |
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий |
179 |
3.5. |
Особенности организация развивающей предметно-пространственной среды |
181 |
3.6. |
Кадровые условия реализации Программы |
186 |
3.7. |
Финансовые условия реализации Программы |
188 |
IV. |
Дополнительный раздел. Краткая презентация программы |
190 |
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ