ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ д/с № 20

Краткая презентация программы 

                                                    СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

3

I.

Целевой раздел

4

1.1.

Пояснительная записка

4

1.1.1.

Цели и задачи Программы

4

 

- обязательная часть Программы

 

 

- часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

1.1.2.

Принципы и подходы к формированию Программы

5

1.1.3.

Основные задачи воспитателя

7

1.1.4.

Значимые для разработки и реализации Программы характеристики

9

1.1.5.

Характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста

11

1.2.

Планируемые результаты освоения образовательной Программы

18

 

- целевые ориентиры обязательной части Программы

 

 

- целевые ориентиры, части, формируемой участниками образовательных отношений

29

1.3.

Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

32

II.

Содержательный раздел

36

2.1.

Образовательная деятельность с детьми в соответствии с направлениями развития ребенка

36

2.1.1.

Младенческий возраст. Содержание образовательной деятельности.

36

2.1.2.

Ранний возраст. Содержание образовательной деятельности.

42

2.1.3.

Дошкольный возраст. Содержание образовательной деятельности.

57

 

- социально – коммуникативное развитие

57

 

- познавательное развитие

68

 

- речевое развитие

82

 

- художественно-эстетическое развитие

88

 

- физическое развитие

103

2.2.

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы

115

2.3.

Психолого-педагогические условия реализации Программы

119

2.3.1.

Воспитание и обучение в процессе детской деятельности

119

2.3.2.

Воспитание и обучение в режимных моментах

122

2.4.

Особенности взаимодействие взрослых с детьми

130

2.5.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

135

2.6.

Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития воспитанников

139

2.7.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

144

III.

Организационный раздел

165

3.1.

Материально-техническое обеспечение Программы

165

3.2.

Методические материалы, средства обучения и воспитания

169

3.2.1.

Методические материалы, средства обязательной  части

169

3.2.2.

Методические материалы, средства  части, формируемой участниками образовательных отношений

175

3.3.

Режим дня

176

3.4.

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

179

3.5.

Особенности организация развивающей предметно-пространственной среды 

181

3.6.

Кадровые условия реализации Программы

186

3.7.

Финансовые условия реализации Программы

188

IV.

Дополнительный раздел. Краткая презентация программы

190

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ